Зубной скрежет и боли в челюсти

Ночное сжатие языка, зубов и скрежет являются распространенными факторами при развитии дисфункции ВНЧС. Как бессознательный образ действий, они не могут быть легко отключены. Боль в челюсти по утрам или раздраженный партнер - единственная подсказка – до проявления повреждения зубов или изменений в жевательном аппарате. Мы поможем Вам избавиться от привычки и избежать боли и дальнейших последствий.

Зубной скрежет и боли в челюсти

Кто стискивает зубы, «съедает» хлопоты. Мы Вам поможем!

Психические причины, такие как гнев или беспокойство, и долгосрочный стресс, являются наиболее распространенными причинами жалоб, особенно когда на них не обращают внимание. Организм ничего не забывает и ищет способ компенсировать психологическое давление. Он развивает бессознательные механизмы движения (так называемые парафункции, привычки). Мы часто стискиваем зубы и используем наш жевательный аппарат для переработки стресса или текущих жизненных обстоятельств в ночное время - подобно сну.

Зубной скрежет и боли в челюсти

Это приводит к сильной перегрузке височно-нижнечелюстных суставов и мышц - всей мышечно-суставной системе. На зубах возникают (особенно при скрежете) трещины и абразии, они медленно измельчают друг друга и становятся короче. В результате (в дополнение к дальнейшей деформации челюсти) высокая болевая чувствительность, в худшем случае необходима установка коронки. Прикусывание языка (постоянно в одном месте) может даже ослабить зубы.

Очень важна ранняя профессиональная помощь. В большинстве случаев первоначальное лечение проходит с наложением специально изготовленной пластиковой шиной. Это помогает избавить Вас от привычки. Кроме того, она защищает зубы от повреждений и в идеальном случае может также уменьшить вредные движения жевательных мышц и височно-нижнечелюстного сустава.

Вы не одиноки!

Вы скрипите зубами, щелкаете или прикусываете? Вы принадлежите к обширному обществу, снимающему стресс таким образом. Типичные привычки - жевание губ или щек. Кстати, почти у всех взрослых имеются следы на щеках либо языке или тошлифованные грани на зубах, которые в конечном итоге возникли в следствие парафункций. Только около 20% пострадавших знают о том, что они скрипят зубами, сжатие зубов ощущается несколько чаще.