Профессиональная чистка зубов

Даже усердной чистки зубов не совсем недостаточно. Отложения и бактериальные налеты на труднодоступных поверхностях зубов требуют профессиональной чистки зубов в стоматологической клинике. Даже Stiftung Warentest пишет: «Каждый, кто действительно заботится о неповрежденных зубах и здоровых деснах, не может избежать ПЧЗ». Те, кто дважды в год тщательно очищает зубы, значительно меньше подвергаются риску появления кариеса и пародонтоза. И улыбается светлыми, чистыми зубами.

Профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка: для сияющей улыбки и здоровых зубов!

Профессиональная чистка зубов

«Но доктор, что еще я должен делать? Я уже три раза в день чищу зубы!» Мы часто слышим эту фразу в нашей клинике. Даже если это так, неизбежный зубной налет и желтизна, которые невозможно удалить при нормальной чистке – это гарантия кариеса.

Когда зубная щетка достигает своих пределов ...

Бактерии сначала поселяются в труднодоступных шероховатых местах и нишах, таких как межзубные промежутки, борозды или края коронок и пломб. Даже неблагоприятное положение или форма зуба, неправильная техника чистки или неправильные зубные щетки являются классическими причинами.

Профессиональная чистка зубов, сокращенно ПЧЗ, намного более тщательна, чем вы могли бы добиться при домашней чистке зубной щеткой (даже электрической). Твердые отложения не только удаляются, но и затрудняют образование нового.

Профессиональная чистка зубов

Некрасивые пятна и зубная желтизна от частого употребления кофе, чая или курения также неизбежны даже при нормальной гигиене полости рта.

Профессиональная чистка зубов

Сам цвет зуба не становится светлее после ПЧЗ, но выглядит ярче, поскольку зубы, очищенные от зубного налета и желтизны, кажутся более чистыми и блестящими.

Трехмерная профилактика: чистка, полировка и уход.

Цель - полное удаление всех твердых (зубного камня, желтизны) и мягких (зубного налета) отложений на зубах и на доступных поверхностях зубного корня.

При твердых отложениях мы используем специальные ручные инструменты. Для удаления желтизны помогают специальные порошковые или полирующие пасты. Межзубные пространства тщательно очищаются с помощью зубной нити и маленьких щеточек.

Профессиональная чистка зубов

После этого зубы полируются, чтобы достичь гладкой поверхности. Т.к. зубной налет образовывается значительно хуже. Затем обычно наносится фторсодержащий лак, защищающий поверхность зуба.

ПЧЗ осуществляют квалифицированные специалисты: специализированный ассистента и собственный стоматологический гигиенист. Они также дают советы по правильной гигиене полости рта.

Кто может воспользоваться ПЧЗ?

Для того, чтобы как можно дольше сохранять зубы и пародонт здоровыми, профессиональная чистка зубов рекомендуется всем. Но существуют некоторые группы риска, которым это просто необходимо:

• Люди с чувствительными деснами или первыми признаками пародонтоза.
  • Пожилые пациенты, поскольку десны со временем уменьшаются. Это создает более недоступные места, подверженные воздействию налета и бактерий. С возрастом снижается моторика рук и, следовательно, качество чистки. Кроме того, изменяется метаболизм (и / или заболевания, лекарства), что повышает восприимчивость к кариесу и пародонтиту.
  • Пациенты с зубными мостами, коронками, имплантатами, чьи края труднее очистить.
  • Дети и подростки, которые носят ортодонтические скобы, т.к. металлические дуги и брекеты создают множество труднодоступных для зубной щетки мест. В этом случае необходима регулярная тщательная очистка зубов.
  • Беременные женщины или женщины, которые планируют забеременеть: при ПЧЗ, риски возникновения гингивита, связанного с беременностью, и заражения будущего ребенка бактериями собственной полости рта сведены к минимуму.
  • Перед имплантацией рекомендуется профессиональная чистка зубов для минимизации бактериальной нагрузки в полости рта перед хирургическим вмешательством.