Лечение ВНЧС

Постоянный стресс сопровождается различными симптомами в нашем организме. Цель: мышечное напряжение челюсти и шеи. По ночам – скрежет и сжатие. Страдают не только зубы - проблемы с челюстью имеют обширные последствия. Мы - специалисты и помогаем Вам.

От 5 до 10 процентов людей страдают от дисфункции жевательной системы либо ее последствиями. Это называется мышечно-суставная дисфункция или дисфункция ВНЧС. Причины этого разносторонние и комплексные. Кроме того, расстройство может быть связано с мышечным напряжением или последствиями травмы. Нарушенное взаимодействие верхней и нижней челюсти приводит к неправильному прикусу и создает неестественное давление на прилегающие мышцы.

Малейшие изменения в жевательном аппарате могут привести к значительной дисфункции суставов. Это понятно, если учесть, что жевательная сила около 20-30 Н (Ньютон) является нормальной, то при ночном сжатии и скрежете (с длительностью около 15-20 мин) возникают силы 400-800 Н – это сила давления свыше 80 кг!

Раннее лечение важно, потому что симптомы могут стать хроническими. Процесс жевания также затрагивает множество анатомических структур. Дисфункция ВНЧС не обязательно сопровождается болью в челюсти или поврежденных зубах. Ее также можно ощущать в повседневной жизни - это головокружение, боль в шее, мигрень или даже тахикардия. Поэтому для обеспечения правильного диагноза и лечения требуется большой опыт.

Доктор Бусслер является экспертом в функциональной терапии челюсти. Благодаря двухлетнему специальному образованию, глубоких теоретических знаний и многолетнего опыта работы с дисфункцией ВНЧС он получил от DGFDT сертификацию «Дисфункция ВНЧС функциональная диагностика и терапия».

Мы лечим боли в челюсти

Лечение ВНЧС

Зубной скрежет и боли в челюсти

Зубной скрежет и боли в челюсти являются распространенными реакциями на стресс и / или связаны с другими анатомическими (дисфункциями) функциями. При отсутствии лечения они повреждают зубы и могут привести к хронической дисфункции ВНЧС. Важное значение имеют точные исследования причин и быстрые действия.

Функциональная терапия дисфункции ВНЧС

Профессиональная функциональная терапия дисфункции ВНЧС представляет собой сложное сочетание различных мер в зависимости от симптомов и причин проблем челюсти. Мы предлагаем комплексный подход, учитывающий взаимодействие с другими физиологическими функциями.

Лечение ВНЧС

Небольшая жалоба – большие последствия!

Потенциальные последствия нарушения функции челюсти очень разнообразны. Мышцами и суставами она связана с шеей, плечами, позвоночником, практически со всем организмом. Даже боль в спине может иметь первопричины в области челюсти.

Прямые симптомы: боль в челюсти во время жевания, боли в зубах, ограниченное открытие челюсти, щелчки или трение височно-нижнечелюстных суставов при открытии или закрытии; неправильное смыкание зубов, трещины в эмали передних зубов или «потертые» края резцов, абразия (за счет истирания укороченных зубов).

Симптомы в области головы: иррадиирующая боль в области лица, головы, шеи или плеча; проблемы шейного отдела позвоночника, ограниченный поворот головы; головная боль, мигрень, светочувствительность и нарушения зрения, головокружение, тиннитус, боль в ушах, затруднение глотания.

Симптомы организма: боли в спине, сердечные аритмии, боль в груди (покалывание в груди, вызванное напряжением в спине).