Лечение каналов

Лечение каналов является от природы несколько затруднительным вопросом. В конце концов, речь идет о микроскопически тонком содержании зуба и о том, что ни один канал зуба не похож на другой. Однако, сейчас есть оборудование и технологии, которые облегчают лечение для врача и пациента. А сохранение зуба всегда имеет смысл! Мы предаем особое значение по возможности безболезненному лечению и предлагаем его под местным и полным наркозом.

Лечение каналов

Спасите зуб! Ваш шанс на сохранение зуба.

Если кариозные бактерии уже проникли во внутренности зуба, это приводит к заражению пульпы. При прогрессирующем распространении также инфицируется корень зуба. Ткани опухают, давят на нерв и, к сожалению, причиняют сильную боль. В этом случаи остается только лечение каналов. Кто слишком долго тянет, должен принять в расчет, что бактерии еще и до челюстной кости достигнут.

Лечение каналов

Стоматолог чистит только каналы и удаляет под наркозом зараженные (а также отмершие) ткани в пораженном зубном канале, прежде чем его запечатать. Так залеченный зуб, в заключении снабженный коронкой, может эстетично и долго оставаться стабильным!

С помощью исключительной точности и высококачественного оснащения мы доходим до сути проблемы

Исследование и лечение каналов зуба называется эндодонтией. Используют крошечные инструменты без непосредственного обзора внутренностей зуба. Лечение каналов требует не только очень твердой руки, но также хорошей чувствительности подушечек пальцев и большого опыта, в особенности, если поражена челюстная кость.

Новые способы и техники в последние годы определенно улучшили успехи лечения. Наша клиника для этого оснащена наилучшим образом:

• Рентгеновский снимок, ультразвуковой аппарат и бинокулярная лупа с 5-кратным увеличением создает ясность.
  • Двигатель, с контролируемым моментом вращения, способствует безопасной очистке каналов.
  • Мы используем только биосовместимые материалы.
  • Мы предлагаем лечение под наркозом.